Welcome to Francemobile Club Belarus!
AUTOMINSK.BY | Автомобили Минска и Беларуси  
Главная  ::  Все новости  ::  Francemobile Club  ::  Renault  ::  Peugeot  ::  Citroёn  ::  Форум  ::  Чат  

   Навигация
  Главная
  Устав клуба
  Автокаталог
  Анекдоты
  Архив статей
  Поиск по сайту
  Самое популярное
  Опросы
  Форум
  Обратная связь
  Ваш аккаунт
  Пользователи
  Рекомендовать сайт
  Партнеры клуба

   Наш опрос
Ваши впечатления после посещения Моторшоу

Супер, лучшая выставка!
Нормально, мне понравилось
Все как обычно
Мда, печальное зрелище
Лучший ОТСТОЙ за все время
Последний раз я туда ходил
Не ходил и не собираюсь



Результаты
Другие опросы

Ответов: 27
Комментариев: 4

   Случайная тема

Renault
[ Renault ]

·Renault, ООО ''Автопромсервис'': 4 премьеры СНГ на Моторшоу
·F - 1. В Имоле мотор Алонсо был не совсем ''здоров''
·Результаты сравнительного краш-теста Renault Logan и VW Golf 4
·Renault Zoe
·Renault хочет продавать по 4 миллиона по всему миру
·Renault готовит новое поколение «заряженных» Clio
·У некоторых автомобилей Renault возникли проблемы с круиз-контролем
·Обновленный Renault Vel Satis представляется в Женеве
·Глава Renault раскритиковал субкомпакты Toyota-PSA

 Тест-драйв: Citroen C5 Break 2.0i 16V

Citroen

Ударим бумерангом рестайлинга по округлости форм! Высветим поворотным биксеноном тьму зимнего дня! Преодолеем регулируемым клиренсом снежные сугробы нерасторопности городского коммунального хозяйства! Станем универсальнее! И, наконец, начнем вести гидрактивный образ жизни!

Citroen C5 с его подвеской Hydractive III, позволяющей "играть" дорожным просветом,  – это все равно что две машины. Моя мысль, наверно, не слишком оригинальна, зато, надеюсь, точна. Весьма заманчивой представляется возможность ездить на нормальной легковушке, которая вдруг – раз!  – и встает на цыпочки. Причем не только так встает и стоит, но еще и ходит на них, аки балерина какая. Более того – не просто ходит, но еще и перешагивает и перепрыгивает через всякого рода неудобные препятствия, оказывающиеся, согласно безупречно работающим законам Мерфи, в самое нужное время в самом ненужном месте. Для тех, у кого аллергия на внедорожники,  – лучше не придумаешь.



Хотя единожды придуманное всегда можно улучшить, знаете ли. Проведенная в этом году модернизация уже немолодого по современным меркам С5 повлекла за собой не только необходимый наружный оживляж машины, но и добавила кое-чего доброго внутри нее. И вот "це-пять" – ягодка опять.

Конечно же, стилистические изменения – то, на что обращаешь внимание сразу же и бесповоротно. Утраченная свежесть дизайна вернулась к нам бумерангом, форму которого приобрела оптика автомобиля – как передняя, так и задняя. Впрочем, на универсале Break задние фонари остались практически без изменений. В том смысле, что эти изменения есть (чуть подретуширована форма нижней части плафонов), но они отнюдь не очевидны. Просто знайте это.

Ну и, конечно, новая решетка радиатора. Две хромированные полосы с пиком посередине, совместными усилиями изображающие фирменный двойной шеврон, – точно такие же, как и на прошлогоднем концепте Airdream, инспирировавшим всю стилистику Ситроенов наших дней: ага, и у свеже вылупленного С4 морда в точности такая же.

Еще из заметного снаружи – полоска хрома, проходящая по нижней кромке порогов и останавливающаяся на боковинах бамперов. А что внутри? А вот: система стабилизации ESP и девять подушек безопасности теперь входят в серийное оснащение машины вне зависимости от комплектации, равно как и 16-дюймовые диски. Кроме того, на С5 с двухлитровым мотором диски могут быть только легкосплавными и со встроенными датчикам давления. Да, модернизированный С5 стал дороже, но только за счет расширения комплектации. Все добавленные блага оцениваются менее чем в девятьсот евро. Если принять во внимание существенно возросший уровень активной и пассивной безопасности, эта цифра покажется более чем скромной.

И вот я за рулем обновленного универсала. Должен признаться, что ранее на С5 мне ездить не приходилось, и потому я стараюсь в первую очередь ощутить работу гидрактивной подвески, судя по обозначению – уже третьего поколения.

Но в обычных условиях ее специфика остается незамеченной. Согласен, плавность хода – очень и очень неплоха, при этом подвеска ощущается весьма упругой и собранной. Мне такая как раз нравится. Вкупе с уютным плюшевым интерьером (модернизация его почти не затронула) спокойный и уверенный универсал воспринимается очень позитивно. Двухлитровый мотор чуть прибавил в мощности – со 136 до143 сил – однако почувствовать эту добавку, думаю, будет не слишком-то просто, даже если в режиме он-лайн пересесть со старой машины на новую. Тяга хорошая и – опять-таки!  – ровная во всем диапазоне оборотов, передачи в механической коробке по-французски растянутые. В общем, С5 в таком виде – далеко не формульный болид. Но и не аутсайдер, естественно. Ярко выраженный хорошист.

И все же регулируемый дорожный просвет – это супер! Чувство свободы перемещения не то, чтобы опьяняет, но слегка кружит голову. Тротуарные бордюры уже будто и не препятствия вовсе, а так  – чисто психологическое оружие. Пусть их боятся те, кто ездит на обыкновенных машинах! Конечно, особо увлекаться не стоит – большой передний свес "Ситро" заставит осторожничать кого угодно. Но такой допинг для клиренса все равно очень здорово бодрит. Между прочим, Hydractive III обладает еще одним интересным свойством: в поворотах на небольших скоростях машина практически не заваливается на бок – управляющая электроника старается компенсировать крены, насколько это возможно.

Багажник универсала – удобный и вместительный – имеет не только различные шторочки-решеточки-сеточки, но и еще одну занимательную "приблуду". Справа от "входа" расположена клавиша, позволяющая изменять погрузочную высоту багажника: машина может приседать на задние "лапы", делая погрузку ОЧЕНЬ тяжелых предметов чуть проще.

Кстати, чуть было не забыл про поворотные фары. Опция, конечно, но все равно приятно. На нашем универсале такие как раз были. Жаль только, что не удалось покататься ночью…

Автография Citroen C5 Break 2.0i 16V:

Предшественник

Xantia (1993)

Платформа

PSA 3

Премьера

сентябрь 2000

Модернизация

лето 2004

Кузовa

хэтчбек, универсал

Двигатели

1.8-2.9 л (117-210 л. с.)

Производство

Франция

Ожидаемая замена

2006/07

Краткие технические характеристики Citroen C5 Break 2.0i 16V:

Тип кузова

несущий, 5-дверный универсал

Габариты, мм

4839х1780х1511

Колесная база, мм

2750

Снаряженная масса, кг

1427

Полная масса, кг

2027

Объем багажника, л

563/1658

Объем топливного бака, л

66

Тип привода

передний

КПП

5-ст.механика

Тормоза передние/задние

дисковые вентилируемые/дисковые

Подвеска передняя/задняя

независимая/независимая

Шины

215/55 R16

Системы активной безопасности

ESP, ABS, EBD и EBA

Объем двигателя, куб. см.

1997

Число цилиндров/клапанов 

4/16

Мощность, л. с. при об./мин.

143/6000

Макс. крутящий момент, Нм/при об. мин.

200/4000

Максимальная скорость, км/ч

205

Разгон 0 – 100 км/ч, с

9,3

Расход топлива, л/100 км (город)

11,1

Расход топлива, л/100 км (шоссе)

6,3

Журнал Колеса

[ 1 ]




 
   Связанные ссылки
· Больше про Citroen
· Новость от Citramon


Самая читаемая статья: Citroen:
Citroen CX


   Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



   опции

 Версия для печати  Версия для печати

 Отправить статью другу  Отправить статью другу


Связанные темы

CitroenFrancemobile Club

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Citroen C5 Break 2.0i 16V (Всего: 1)
от (borick@tut.by) на 22/02/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Скушно! Скушно! Ситроен опять всех отимел!
Хоть бы где облажался...








© 2004 Francemobile.by | Francemobile Club Belarus

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено
только при условии наличия гиперссылки на ресурс francemobile.by

Авторы проекта: и

Платный хостинг: предоставлен By.COM Belarus