Welcome to Francemobile Club Belarus!
AUTOMINSK.BY | Автомобили Минска и Беларуси  
Главная  ::  Все новости  ::  Francemobile Club  ::  Renault  ::  Peugeot  ::  Citroёn  ::  Форум  ::  Чат  

   Навигация
  Главная
  Устав клуба
  Автокаталог
  Анекдоты
  Архив статей
  Поиск по сайту
  Самое популярное
  Опросы
  Форум
  Обратная связь
  Ваш аккаунт
  Пользователи
  Рекомендовать сайт
  Партнеры клуба

   Наш опрос
Ваши впечатления после посещения Моторшоу

Супер, лучшая выставка!
Нормально, мне понравилось
Все как обычно
Мда, печальное зрелище
Лучший ОТСТОЙ за все время
Последний раз я туда ходил
Не ходил и не собираюсь



Результаты
Другие опросы

Ответов: 28
Комментариев: 4

   Случайная тема

Citroen
[ Citroen ]

·Citroen C4 – настоящий француз на ''Моторшоу''!
·Новый Citroen C4 Picasso «засветился» на испытаниях
·Тройняшки: Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1
·Citroen C4 VTS
·Citroen выпустил C4 с АКПП
·Официальная информация о новом Citroёn C6
·Citroen C5 Break 2.0i 16V
·Citroen C4 станет седаном
·Как автодилеры играют на психологии покупателей

 Тест-драйв: Citroen C4 VTS

Citroen
Делая около 200 км/ч по ровной и сухой дороге, что тянется вдоль морского побережья, я ни секунды не жалею, что решил свести знакомство с 3-дверной версией Citroen C4 в спортивном исполнении VTS. Красное солнце медленно катится к горизонту, а красный Citroen несется вслед за ним, как выпущенный из пращи... И, кажется, нагоняет! По крайней мере, жаркий день в его обществе тянется бесконечно долго. Растянутое, хотя и недешевое удовольствие – автомобиль стоит от 23 900 евро, самый дорогой вариант в линейке С4 [для России]. Напомню, нам предлагают хэтчбеки с 5- и 3-дверными кузовами, но последние ситроеновцы именуют купе. Почему? Понятия не имею. На мой взгляд, 3-дверные машины с мотором 1.6 (110 л.с.) и двумя коробками на выбор (5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат») – это самые настоящие хэтчбеки.


С оригинальным самобытным дизайном кормы и спортивным передним бампером – что есть, то есть. Но право именоваться купе, полагаю, заслуживает только VTS – вызывающий силуэт с антикрылом на хвосте и бескомпромиссное сочетание мотора 2.0 (180 л.с.) и 5-ступенчатой «механики».

Citroen C4 VTS самый дорогой, зато самый мощный. На 5-дверный хэтчбек тоже устанавливают мотор 2.0, но развивает он всего 143 силы, а в пару ему положена только автоматическая коробка. Итого: разгон до сотни за 10,1 секунды, максимальная скорость 206 км/ч. Я же могу разогнать по курортному шоссе свой VTS до сотни за 8,3 секунды (как ни один из семейства С4) и набрать 227 км/ч.

Море искрится за правым бортом, а слева мелькают кипарисы, полоса шоссе нагрелась за день и горячие шины к ней так и прилипают. Жму педаль газа, оставаясь на пятой передаче, и VTS ровно устремляется.

Если переключиться на четвертую, воздастся еще больше, а уж если выбрать третью – последует залихватский разгон. Звук при этом, в отличие от аккомпанемента хэтчбековского 2.0, не давит, а воодушевляет. Этому есть объяснение: версия VTS отличается и выпускной системой. Передаточные числа подобраны более комфортно, чем ожидалось. Ступени можно повышать через одну, ничуть не смущая двигатель, – он всегда готов выхватить VTS из поля зрения окружающих. А тормоза с передними вентилируемыми дисками увеличенного диаметра готовы быстро и плавно погасить скорость, если вдруг красный изящный VTS поравняется с идущими вдоль шоссе южанками.

Трем длинноногим девушкам места внутри купе вполне хватит. Больше, конечно, повезет загорелой красавице, которая сядет впереди справа, но и доступ назад прост и удобен, а сиденья там полноценные. Необходимость выворачивать руку до вывиха к далекой центральной стойке за ремнем может затмить все достоинства машины с длинными дверцами. Французы предусмотрели на «мускулистых» спинках передних сидений откидные кронштейны, поддерживающие лямки, и ремни теперь почти рядом. Это сугубо практичная придумка. Но есть еще немало специфики, которая – удобна ли, нет – заставляет пассажирок охать и ахать. Дисплеи, руль с неподвижной ступицей, усеянной кнопками, выдвижные ящички и, наконец, гнездо для сменных ароматических флакончиков. Кстати, здесь дама особенно пригодится – подковырнуть длинным ногтем крышечку держателя, только бы не испортила маникюр...

И никакого дискомфорта при быстрой езде по выутюженному побережью! VTS с его длинной базой не досаждает раскачкой, CD-проигрыватель дает качественный аккомпанемент, а обзорность очень хороша для хэтчбека и тем более для купе. Большая часть третьей двери VTS прозрачная, и через эту «стеклянную стенку» открывается чудесный вид на оставшихся позади.

Так неужели посетовать не на что? Есть. Вот качество подгонки накладок на центральных стойках могло быть и получше... И загорелых южанок что-то не видно... И вечер какой-то совсем не теплый и не южный... Холодный, снежный, просто мерзейший вечер!

Нет, при всем очаровании VTS грезить сейчас не получается.

В действительности я делаю около 20 км/ч, увязая по самые пороги в снегу, что завалил мегаполис в день знакомства с VTS. Снег чередуется в темноте с дождем, повсюду пробки, и водители злобно сигналят. Сигнал у С4 включается нетрадиционно – узкой неудобной кнопкой, и более экспрессивный на моем месте уже избил бы ступицу до полусмерти.

Боковые окна и зеркала забрызганы. «Стеклянная стенка» сзади давно потеряла прозрачность, а задний дворник длиной с авторучку прочищает что-то вроде бойницы. С передним стеклом все наоборот. Стоит упасть нескольким снежинкам, как громадные щетки дворников с утробным скрежетом («Крррррруууууааааа») начинают чистить. Что тут чистить, кто просил?! Как выключить датчик дождя? Скрежет невыносимый! Выясняется, что надо перевести подрулевой рычажок на прерывистый режим, а потом аккуратно отправить в позицию «выкл.», промахнешься ниже и «кррррруууааа» начнется заново. Я начинаю разгоняться, и тут из левой щетки наполовину вылетает резинка.

Что на курорте хорошо... Мой VTS – самый специфичный среди С4. Не слишком ли для такого вот вечера? Педаль сцепления не дает подгадывать момент трогания, я ошибаюсь с дозировкой оборотов, а VTS скользит и норовит увести передок в сторону, получая оплеухи от противобуксовочной системы.

Передачи переключаются нечетко. Рулевой механизм весьма неплох (число оборотов руля – как у остальных С4), но, как ни крути, в заснеженных поворотах машина лихо едет наружу. Сбросить газ, довернуть? VTS немедленно бросит в занос филейную часть – эта особенность у него выражена ярче, чем у 5-дверного С4. Кузов с тремя дверями жестче 5-дверного. Возможно, обычная трехдверка переносит неровности не хуже хэтчбека, но у VTS характеристики пружин и амортизаторов настроены на спорт – по утверждению фирмы. А по ощущению, французы попытались добиться некоего «спортивного комфорта»: автомобиль получился тряским, и чем мельче неровности, тем неприятнее ощущения, в том числе акустические...

Но вот VTS заползает на мойку. Выглядит он, как Дед Мороз: красный кузов залеплен снегом, на «бороде» спойлера висят куски бурой дорожной каши, а на бортах и стеклах застывшие ледяные потеки. И молодые мойщицы издают восторженный писк, торопясь отмыть диво. За такой дизайн версии VTS можно простить многое. Я тоже чуть не пискнул – от неожиданности, когда автомобиль впервые «посмотрел» фарами в сторону поворота. Очень удобная система!

К счастью, день на день в России не приходится – следующий выдается солнечным, и красный «курортбэк» спешит по направлению к тренировочной площадке. Улицы ровные, ничего не трясется и не гремит. Кузов сверкает чистотой, обзор вновь хороший. Дороги расчищены до асфальта, поэтому ABS, EBD, Brake Assist, противобуксовочная и ESP не вмешиваются. Узрев поворотными фарами оранжевые конусы школы водительского мастерства, VTS старается показать свои лучшие качества, но в повороте продолжает ехать прямо, пока на помощь не кидается ESP, заставляя автомобиль виновато осесть. Отключаю систему стабилизации, и VTS вновь стремится скользить наружу, его передняя часть явно поувесистее задней (кстати, версия – самая тяжелая среди всех С4 для России). Что интересно, настройки ходовой теперь очень кстати. Сброс газа, доворот руля – задние колеса вибрируют на снежной ряби, хвост быстро смещается наружу, а VTS нацеливается внутрь дуги. Можно смелее пользоваться этой склонностью: чем аккуратнее я действую, тем дружелюбнее оказывается автомобиль. И надо ли говорить, что покрытый ровным слоем снежной пыли, он выглядит великолепно!

Может быть, Citroen C4 VTS все-таки яркий хэтчбек – с отличным мотором, звучной системой выпуска и более спортивными, нежели у 3-дверного варианта, настройками ходовой? Или купе? Те, кто отдаст за него все необходимые евро, вольны думать как угодно. А я ищу одну из тех прямых качественных дорог, на которых автомобиль в роли купе нравится больше всего. И нахожу. Красное солнце катится к закату, а красный VTS уносится вслед за ним.

Журнал "За рулем"
Катаев Александр
Фото автора и Андрея БЫХОВА

[ 1 ]




 
   Связанные ссылки
· Больше про Citroen
· Новость от Citramon


Самая читаемая статья: Citroen:
Citroen CX


   Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



   опции

 Версия для печати  Версия для печати

 Отправить статью другу  Отправить статью другу


Связанные темы

Citroen

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.






© 2004 Francemobile.by | Francemobile Club Belarus

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено
только при условии наличия гиперссылки на ресурс francemobile.by

Авторы проекта: и

Платный хостинг: предоставлен By.COM Belarus