Welcome to Francemobile Club Belarus!
Либерти Моторс  
Главная  ::  Все новости  ::  Francemobile Club  ::  Renault  ::  Peugeot  ::  Citroёn  ::  Форум  ::  Чат  

   Навигация
  Главная
  Устав клуба
  Автокаталог
  Анекдоты
  Архив статей
  Поиск по сайту
  Самое популярное
  Опросы
  Форум
  Обратная связь
  Ваш аккаунт
  Пользователи
  Рекомендовать сайт
  Партнеры клуба

   Наш опрос
Ваши впечатления после посещения Моторшоу

Супер, лучшая выставка!
Нормально, мне понравилось
Все как обычно
Мда, печальное зрелище
Лучший ОТСТОЙ за все время
Последний раз я туда ходил
Не ходил и не собираюсь



Результаты
Другие опросы

Ответов: 29
Комментариев: 4

   Случайная тема

Renault
[ Renault ]

·Renault, ООО ''Автопромсервис'': 4 премьеры СНГ на Моторшоу
·F - 1. В Имоле мотор Алонсо был не совсем ''здоров''
·Результаты сравнительного краш-теста Renault Logan и VW Golf 4
·Renault Zoe
·Renault хочет продавать по 4 миллиона по всему миру
·Renault готовит новое поколение «заряженных» Clio
·У некоторых автомобилей Renault возникли проблемы с круиз-контролем
·Обновленный Renault Vel Satis представляется в Женеве
·Глава Renault раскритиковал субкомпакты Toyota-PSA

 Новости: Тройняшки: Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1

Citroen

Большинство женевских новинок рассчитаны больше на мужчин – большие, мощные и скоростные. Но есть в Женеве и авто, сконструированные явно в расчете на женскую аудиторию – Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. Три крошечные машинки, построенные на общей платформе, – типичные в нашем понимании «косметички на колесах». Правда, упакованы они вполне по-взрослому. Японская Toyota и французский альянс PSA – непримиримые соперники в «гольф-классе». Решив выйти в новую для себя нишу субкомпактных автомобилей, французы и японцы объединили свои усилия. Плодом союза стали тройняшки Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1.



«Лягушата» Peugeot и Citroen – почти близнецы. Французские машинки отличаются друг от друга только фирменными эмблемами да дизайном задних фонарей – у Peugeot плафоны красные, а у Citroen – модные бесцветные.

У «Тойоты» такая же форма кузова, как у французских машин, но совершенно другая оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме того, Toyota отличается некоторыми деталями внутренней отделки – например, формой вентиляционных дефлекторов и «баранкой».

Японцы изо всех сил попытались выделиться среди друзей-конкурентов и на женевской выставке.

Во-первых, они выкатили целую стайку своих Aygo, пестро разрисованных всеми цветами радуги. А во-вторых, показали передвижную дискотеку на базе новинки. Японские умельцы распилили пятидверную Aygo, сделав заднюю часть кузова отъезжающей. В ней поместили профессиональный диджейский пульт с двумя «вертушками» для пластинок, а основную часть машины нашпиговали динамиками и усилителями.


Вообще, Toyota явно пытается убедить будущих покупателей в том, что ее автомобиль особенный в тройке. Взять хотя бы название. Оно произносится как «ай-го», что созвучно с английским «я иду» или, в более вольном переводе, «я еду». Что, кстати, очень близко по смыслу с вольвовским «я качусь».

У Aygo есть даже свой персональный сайт. Он демонстрирует стиль жизни, который, предположительно, будет диктовать своим владельцам машина.

Стремление «Тойоты» выделиться особенно бросается в глаза на фоне того, что партнеры уже заранее поделили будущий рынок поровну: каждую из трех машин будут выпускать в количестве 100 тыс. экземпляров в год.

Все три машинки четырехместные, трех- или пятидверные. Размерами они отличаются на «копейки». Длина Peugeot 107 – 3428 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1470 мм. Габариты Citroen C1 – 3429 х 1630 х 1470 мм, Toyota Aygo – 3405 х 1615 х 1465 мм. В снаряженном состоянии машинки весят меньше 800 кг. Спереди у всех – стойки McPherson, сзади – зависимая подвеска. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. При всей внешней незначительности троица нафарширована не хуже куда более крупных машин. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерная «запаска» и складывающееся пополам заднее сиденье.

Водителю и пассажирам машинки длиной меньше 3,5 м вполне естественно задумываться о том, что будет, если водитель большого грузовика не заметит их автомобиль у себя под бампером. Так что на безопасности экономить не стали. Помимо «особо прочной структуры кузова», гарантирующей, что кабина машинки не сплющится при аварии, у всех троих есть передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях, система отключения подушки безопасности пассажира и крепления для детских сидений Isofix. Кроме них в базовую комплектацию входят ABS с EBD, а также система CSC (Cornering Stability Control), помогающая сохранить стабильность при торможении в поворотах. За дополнительную плату будут ставить ESP и боковые занавески безопасности.

Конструкторы подумали и о безопасности пешеходов. Передние бамперы у машинок сделаны из специального энергопоглощающего материала, помогающего снизить тяжесть травм попавших под колеса пешеходов.

Базовый движок для всех трех машин – тойотовский бензиновый 3-цилиндровый мотор объемом 1 л и мощностью 68 л. с. По данным Toyota, он расходует 4,6 л/100 км. Этот мотор весит 69 кг и, как утверждают японцы, является самым легким серийным двигателем в мире. Альтернативным вариантом (а в Европе, скорее, основным) станет дизельный мотор производства PSA, развивающий 54 л. с. Тойотовская машина будет оснащаться фирменной роботизированной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT). Сцеплением управляет автоматика, а переключать передачи по желанию можно вручную. Citroen будет ставить на C1 свой аналог тойотовской M-MT – роботизированную трансмиссию SensoDrive, а также обычные пятиступенчатые ручные КПП. Peugeot про трансмиссии ничего не сообщает, судя по всему, у 107-го будут те же коробки, что у «Ситроена».

Для производства машин японские и французские кооператоры построили завод в чешском городе Колин. Первые машины должны появится у дилеров в мае. Цена пока не называется, впрочем, как обещали представители всех трех фирм еще в прошлом году, она не должна превысить €8 тыс. Впрочем, к нам эти машины вряд ли попадут: по улицам российских мегаполисов ездит так много «больших грузовиков», что увернуться от всех обладательнице кооперативной косметички будет трудно.

Дмтирий Киселев
Газета.Ru

[ 1 ]




 
   Связанные ссылки
· Больше про Citroen
· Новость от Citramon


Самая читаемая статья: Citroen:
Citroen CX


   Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



   опции

 Версия для печати  Версия для печати

 Отправить статью другу  Отправить статью другу


Связанные темы

CitroenPeugeot

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Тройняшки: Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1 (Всего: 1)
от Iren на 10/03/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
C1 интересная машинка, но я бы не хотела сидеть за рулём такого авто.Может для города она и прекрасна, но при ДТП с неё ничего не останется, как не останется и от посажиров... К сожалению, у нас не умеют ездить на авто, только нарушать... Автомобиль мне очень симпатичен, но мне кажется, что на одной симпатии машину себе не возмёшь. Да и не для наших дам...,не говоря уже о мужчинках.Фантазия у французов не иссякакема. Обидно, немцы стали слишком дороги...



Re: Тройняшки: Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1 (Всего: 1)
от (citramon@francemobile.by) на 11/03/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) https://francemobile.by
Совсем даже не факт, что от нее ничего не останется. 1007 тоже маленький автомобиль, однако показатели по безопасности у него будь здоров какие. Автомобили старших классов не все дотягивают до таких показателей: https://francemobile.by/modules.php?name=News&file=article&sid=191



Re: Тройняшки: Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1 (Всего: 1)
от (ufro@tut.by) на 11/03/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://ufro.narod.ru
Кстати недавно вычитал, что все миниавтомобили, разговор шел про ФИ Поло, Пежо1007, Ситроен С2 и кратенько про С1, плохо держат боковой удар. Так что скорее всего итоговые 5 звезд они не получат....

А так машинки симпатичные, только не про нас, Ситрамон!!!! А то после моей посадки в них места больше не будет никому.. :):):)



Re: Тройняшки: Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1 (Всего: 1)
от (citramon@francemobile.by) на 11/03/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) https://francemobile.by
На самом деле они с виду маленькие, а внутри у них приличная вместительность. Я ездил на 106 Пыжике и скажу, что в нем я себя не чуствовал дискомфортно ...








© 2004 Francemobile.by | Francemobile Club Belarus

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено
только при условии наличия гиперссылки на ресурс francemobile.by

Авторы проекта: и

Платный хостинг: предоставлен By.COM Belarus