Welcome to Francemobile Club Belarus!
  
Главная  ::  Новости  ::  Клуб  ::  Renault  ::  Peugeot  ::  Citroёn  ::  Форум  ::  Фотогалерея  

   Навигация
Главная
Устав клуба
Автокаталог
Анекдоты
Архив статей
Поиск по сайту
Самое популярное
Опросы
Форум
Фотогалерея
Библиотека файлов
Обратная связь
Ваш аккаунт
Пользователи
Рекомендовать сайт
Партнеры клуба

   Наш опрос
Как вы оцениваете тенденцию автогигантов к снижению стоимости и созданию бюджетных автомобилей?

Супер! Даешь пересадку всех на Логаны!
Положительно! Правильная тенденция!
Мне все равно - мой Infinity не подешевеет!
Нейтрально, но для себя не приемлю!
Отрицательно - не хочу ездить на пылесосе!
А? Главное, что мой самокат не подешевеет!



Результаты
Другие опросы

Ответов: 352
Комментариев: 0

   Фотогалерея

image00297ks.jpg

HPIM0219.JPG

HPIM0291.JPG

купание в море.jpg


Фотогалерея


   Случайная тема

Francemobile Club
[ Francemobile Club ]

·Мировые рейтинги о Беларуси
·Даешь Евро за литр к концу года?
·Российские аналитики о стоимости французских авто
·Самые быстрые авто 2007 года
·Женщины считают экологичные автомобили самыми сексуальными
·Назван самый "чистый" автомобиль в мире
·Резина. Масло. Шум. Опасность. Текила, виски и ГАИ.
·Экспансия на США. Экология. Китай, Япония. Инопланетяне.
·Peugeot. Китай. Спорткар. Трансформеры. Гибриды. Лихачи.

   Календарь
 

 Статьи: Разбор полетов. Peugeot 605 (1989-2000).

Peugeot

Больше автомобиля за меньшие деньги - именно так рассуждают многие автолюбители и выбирают Peugeot. Между тем, у 605-й модели есть множество других достоинств. Например, дизайн. Экстерьер разрабатывала фирма Pininfarina. Надо сказать, получилось здорово. В то время, как весь мировой автопром сходил с ума по биодизайну и штамповал "обмылки", Peugeot 605 был вне и над модой. Даже сейчас, спустя шесть лет после снятия с производства, 605-я не так уж устарела. Все тот же молодцеватый стиль. В ней есть что-то и от new edge, и от классических угловатых Peugeot 70-80-х.



Внешний обзор.

605-я бывает только с кузовом седан. В отличие от Citroen и Renault, марка Peugeot не жалует ни большие хэтчбеки, ни большие универсалы - такие кузова есть только среди "младших" моделей. Впрочем, если очень хочется большой французский универсал, есть отличный вариант: Citroen XM. Немногие знают, но XM - близкий родственник 605-й, хотя внешнего сходства у двух "братьев" нет.

Дизайн кузова 605-й менялся один раз: в конце 1994 года (т.е. в 1995-м модельном) вместе с глубокой модернизацией семейства. Изменились практически все узлы автомобиля, и определенно можно сказать, что после модернизации 605-й стал надежнее. Внешне обновленные машины легко отличить по решетке радиатора: она лишилась хрома, а горизонтальные "прутья" стали толще. Peugeot 605 - образцовая машина с точки зрения коррозионной устойчивости. Что характерно, дорестайлинговые версии по качеству "антикоррозийки" не уступают рестайлинговым.

Внутренний обзор.

Первое, что поражает в салоне Peugeot 605 - огромное пространство на заднем сиденье. То ли дизайн так удачно скрадывает габариты, то ли внутренняя компоновка так хороша - но снаружи ни за что не догадаешься, как там внутри просторно.

Обидно, что самый главный недостаток 605-й - тоже в салоне. Электрика. Это коротенькое слово вызывает приступ раздражения у всех владельцев старых Peugeot 605. Кстати, и владельцев Citroen XM тоже. Электрическая система первых лет выпуска была настолько слабой, что чуть не поставила крест на дальнейшей судьбе модели. Стеклоочистители, стеклоподъемники, иммобилайзер - слаботочная проводка боялась двух капель воды. "Дворники" нужны как раз тогда, когда на улице мокро - а они работают "на своей волне". Под капот (в "стояночное" положение) не уходят, регулировка частоты не работает.

В 1992 году инженеры PSA в авральном порядке переработали почти всю электрику, после чего большая часть проблем решилась. А если уж говорить про модернизированные машины с 1995 года выпуска, то для них повальные неисправности электрооборудования и вовсе не характерны.

Под капотом.

В разные годы на Peugeot 605 устанавливали множество бензиновых моторов. Минимум - 2-литровый карбюраторный мощностью 115 л.с. Но таких машин было мало, и лучше их избегать. С карбюратором вы намучаетесь обязательно.

Для двухлитровых двигателей характерны трещины выпускного коллектора, течи масла из-под клапанной крышки. Практически все моторы к 150-200 тыс. км начинают подъедать масло. Впрочем, неисправностью это является не всегда: PSA считает нормальным расход масла до 500 г на 1000 км. В целом "двухлитровики" неприхотливы, а самые "трудноубиваемые" из них - восьмиклапанные, причем как атмосферный, так и Turbo C.T.

Из трех V6 избегать нужно только 200-сильного 24-клапанного V6 серии ZPJ с цепным приводом ГРМ, который устанавливался до 1997 года. Этот двигатель получился очень капризным. Стоит прозевать или проигнорировать какое-нибудь сервисное требование, что в нашей стране происходит сплошь и рядом, и вы сядете на телефон искать запчасти.

Два других V6 гораздо лучше. 167-сильный 12-клапанный (тоже, кстати, ZPJ и тоже с цепью ГРМ) - довольно старой конструкции, но очень надежный. А с 1997 года на 605-ю устанавливали совершенно новый V6 серии ES9, который можно увидеть еще и на Renault. К сожалению, вместо цепи у него ремень.

Первое время дизелей было два: 2,1 л атмосферный и 2,1 л с турбонаддувом. По конструкции они немного отличаются, и рабочий объем у них разный. Но надежность одинаковая. Замечательная надежность! Это первые в мире легковые многоклапанные дизели. Turbo D12 многие считают слишком слабым для 605-й, но на самом деле мотор очень шустрый. Протестированная нами машина была 2000 года выпуска, но даже на ней 109 л.с. оказались откормленными. А ведь в предыдущие годы, когда экологические нормы были не так строги, этот двигатель был еще "живее"!

2,5-литровый турбодизель (DK5 ATE), который появился в 1994 году - "игрушка" для искушенных. Плавность работы и отменная динамика требует повышенных затрат на обслуживание. Например, моторного масла для этого мотора нужно не 6 л, как для 2,1 TD, а 8 литров. А комплект ремней и роликов стоит 400-500 долларов. Плюс еще 120-150 долларов за работу.

Peugeot 605 с автоматической коробкой передач - не самый лучший выбор. "Автомат" известен частыми сбоями в работе управляющего блока и вообще долго не живет, особенно вкупе с моторами V6.

Дороги ли дороги?

У Peugeot 605 передняя и задняя подвески независимые. Спереди - стойки McPherson. Сзади - более сложная многорычажная конструкция. Мягкость и устойчивость 605-й - притча во языцех. Вряд ли можно добиться большего от пружинной подвески. Надежность ходовой части нареканий тоже не вызывает. В слабые места можно "зачислить" только стабилизаторные стойки, которые живут не больше 30-40 тысяч км. Но ведь и у других машин так. Другим слабым местом с натяжкой можно считать маленький дорожный просвет: 10 см достаточно только для городской езды.

Интересная особенность - фирма Peugeot самостоятельно выпускает амортизаторы для своих моделей. Для "бэушки", конечно, совсем не обязательно покупать фирменные, но, как показывает опыт, любой "неоригинал" служит меньше, а качественный амортизатор на рынке стоит почти столько же, сколько оригинальный.

Ценообразование.

Средняя цена на Peugeot 605 1996 года выпуска - 5300-6200 у.е., причем цены на дизельные модификации только начинаются с 6 тысяч.

Audi A6 1996 года стоит 8500 у.е. BMW E34 1995-1996 годов - 6000-7000 у.е. Большинство конкурентов Peugeot 605 стоят дороже: Nissan Maxima за 6500-7000, Mazda Xedos 9 - 7500 у.е., Mercedes-Benz W124 от 6 до 9 тысяч. Близкая цена только на Opel Omega, Renault Safrane и Citroen XM - те же 5-7 тысяч в зависимости от комплектации и двигателя.

Вердикт.

Peugeot 605 - действительно интересный вариант для тех, кто ищет много автомобиля за небольшие деньги. Скажем больше: для тех, кто ищет комфорт и качество за небольшие деньги. Но по части качества есть одна особенность: Peugeot 605 нужно покупать как минимум после 1992 года, а оптимум - начиная с 1995 года. Машина первых лет выпуска, тем более в богатой комплектации, будет постоянно досаждать мелкими неисправностями электрооборудования.

Некоторые модификации Peugeot 605:

Годы выпуска

1989-2000

1994-2000

1992-2000

1989-1997

1990-1997

1997-2000

1990-1995

1990-2000

1994-2000

Модель

2.0i

2.0i 16V

2.0i Turbo C.T.

3.0 V6 12V

3.0 V6 24V

3.0 V6 24V

2.1 D12

2.1 Turbo D12

2.5 Turbo D12

Объем двигателя, см.куб.

1998

1998

1998

2963

2963

2946

2138

2088

2446

Мощность, л.с.

121

132

147

167

200

190

82

109

129

Разгон 0-100 км/ч, с

12,1

10,9

10,0

9,7

8,6

8,4

17,6

13,1

12,1

Макс. скорость, км/ч

199

205

210

222

235

233

176

192

201

Расход топлива, л/100 км

6,8/12,8

н.д.

7,1/12,7

7,8/15,0

н.д.

8,0/15,9

5,1/8,0

5,6/9,6

5,9/10,9

 

Peugeot 605 2.1TD 12V 1996 г.в.:

Деталь

Цена, у.е.*

Фильтр масляный

3-13

Фильтр воздушный

7-16

Фильтр топливный

4-12

Фильтр салонный

26-33

Ремень ГРМ + ролики

25-34 + 25-44 + 35-52

Водяной насос

30-57

Выжимной подшипник сцепления

25-40

Комплект сцепления

220-300

Тормозные колодки передние

25-60

Тормозные колодки задние

15-37

Тормозной диск передний

35-60

Ступичный подшипник передний

30-60

Шаровая опора передняя

10-15

Стойка стабилизатора передняя

18-30

Амортизатор передний

45-75

Амортизатор задний

40-60

Первый удар

Деталь

Цена, у.е.*

Крыло переднее б/у

40-60

Капот б/у

250-300

Дверь б/у

40-60

Бампер передний б/у

350

Бампер задний б/у

60

* в среднем по г.Минску

Мнение специалиста.

Borick, технический эксперт Белорусского клуба любителей французских автомобилей:

- Машина очень достойная. Peugeot 605 - эталон подвески, эталон дизельного двигателя, наконец, эталон закрывания дверей. Сегодня утром возил эту машину на мойку. Заезжаю в ворота, выхожу из машины. Тут подходит оператор и просит закрыть двери, чтобы внутрь не попадала вода. Стоя в двух метрах от машины, он даже не слышал, как я дверь закрыл!

Подвеска этой машины настолько хорошо себя зарекомендовала, что практически без изменений она перешла на Peugeot 607. Единственный "расходник" - это стойки стабилизатора. Других вопросов нет. Сзади "многорычажка", но на разборках ее просто выкидывают, потому что продать невозможно. Амортизаторы, если стоят родные, Peugeot, то служат очень долго. 100 тысяч - это минимум, ниже которого просто не бывает. А обычно - вдвое и даже втрое дольше. О надежности подвески можно судить даже по этой машине. За год и почти 100 тысяч километров ничего с ней не случилось. Несмотря на то, что хозяин эксплуатирует машину очень жестко. Скорость у него от качества дороги не зависит. Несколько раз на каких-то пнях вырывал топливопроводы из-под днища.

Многие думают, что в ремонте Peugeot безумно дорог. Это неправда. Цены на запчасти в целом не отличаются от аналогичных немецких машин и значительно дешевле, чем на японские. Например, шаровая опора нормального качества стоит 10 долларов. Рулевой наконечник - 7. Скажем, тот же наконечник на Audi 100/А6, которая по управляемости приближается к Peugeot - 25 долларов, а рычаг вообще продается только в сборе и стоит под сотню.

Наконец, старая байка про лучшую в мире немецкую оцинковку вдребезги разбивается о кузов 605-й. "Железо" замечательное. У него семь или восемь защитных покрытий. И если машина не битая, ржаветь она, в принципе, не может.

Единственный совет желающим купить Peugeot 605 - если нужна "навороченная" машина, то лучше берите после рестайлинга. Или сразу откладывайте пару сотен на ремонт электрики.

Владимир Гурьянов
Автобизнесс-weekly

[ 1 ]




 
   Связанные ссылки
· Больше про Peugeot
· Новость от Frida


Самая читаемая статья: Peugeot:
Peugeot 206 CC убирает крышу и расправляет крылья


   Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.61
Ответов: 21


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



   опции

 Версия для печати  Версия для печати

 Отправить статью другу  Отправить статью другу


Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Разбор полетов. Peugeot 605 (1989-2000). (Всего: 1)
от (ufro@tut.by) на 24/08/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Как раз сегодня с Wowanом обсуждали надпись на наклейке: " АвтобизнеСС - Weekly". И тут, на нашем родном сайте.... :):):)



Re: Разбор полетов. Peugeot 605 (1989-2000). (Всего: 1)
от AndySniper на 25/08/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
По-моему, мнение нашего эксперта слишком пафосно, хотя я не сталкивался с длительной эксплуатацией Пежо 605.
Но могу сказать про другой автомобиль, в котором амортизаторы прослужили 160 тыс. км, и дольше, так как авто было продано другому хозяину. А за этот пробег по подвеске менялись лишь стойки стабилизатора поперечной услойчивости: переднего 2 раза, заднего - 1 раз, и задние сайлент-блоки передних рычагов.
С электрикой проблем тоже не было. Это - мазда 626 GF 1997-2000.
По закрыванию дверей поразил меня Subaru Legacy Outback 2003 года выпуска.



Re: Разбор полетов. Peugeot 605 (1989-2000). (Всего: 1)
от Wowan на 25/08/2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://abw.by
Я уж забыл давно про эту статью. Фотки, кстати, галимандосные. Так обрезано коряво, что некоторые могут подумать черт те чего :)
Снайпер, насчет амортизаторов я тебе тоже назову машину - VW Jetta II 1987 г.в., отмахала 150 тыс. по Беларуси, итого пробег по одометру составил 295 тысяч (интересно, сколько скрутили в 1996 году немцы?). Передние ЗАВОДСКИЕ аммо были демонтированы и заменены новыми из-за лопнувшей пружины месяца за два до продажи, где-то на 293-294 тысячах.
Вот так-то. А то - Mazda, Mazda... Хотя - GF-ка очень достойная тачила, спору нет.

По закрыванию дверей - трудно сравнивать модель 1989 года и модель 200? (с какого там года производится нынешний Legacy? - не помню). Понятно, "тестовый" 605-й тоже не старичок, но, пардон, технологии и материалы сборки ведь остались почти те же, что и до рестайлинга.








© 2004-2008 Francemobile.by | Francemobile Club Belarus

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено
только при условии наличия гиперссылки на ресурс francemobile.by