Новости
Тест-драйв
Краткий обзор
Отзывы владельцев
Фотогалерея
 Перед каждым номерок Shurik показывал что надо делать ... Не всегда делать надо было именно так, как показывал Shurik, но все понимали что надо было делать ... 
 
Перед каждым номерок Shurik показывал что надо делать ... Не всегда делать надо было именно так, как показывал Shurik, но все понимали что надо было делать ...
 Представители Peugeot-клуба на трассе 
 
Представители Peugeot-клуба на трассе
 Дэвушька? Таксисьтка? А фиг ли вы хотели? - Francemobile! 
 
Дэвушька? Таксисьтка? А фиг ли вы хотели? - Francemobile!
 Интерес к новым автомобилям дилеров не угасал ни на минуту 
 
Интерес к новым автомобилям дилеров не угасал ни на минуту
 Машины осматривали снаружи, внутри ... 
 
Машины осматривали снаружи, внутри ...
 ... заглядывали под капот .... 
 
... заглядывали под капот ....
 Щупали, трогали, примеряли под себя 
 
Щупали, трогали, примеряли под себя
 Оргкомитет долго подсчитывал результаты, прежде, чем определил победителя 
 
Оргкомитет долго подсчитывал результаты, прежде, чем определил победителя
 Общее фото ... для истории 
 
Общее фото ... для истории

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛУБА

По правде говоря, днем рождения клуба считается 18 мая 2004 года, т.к. именно в тот день в доменной зоне BY был зарегистрирован домен francemobile.by, но поскольку первые посетители на сайте клуба любителей французских автомобилей появились лишь спустя месяц - ориентировочно 20-21 июня, то и день рождения мы по традиции празднуем в июне. Впрочем, какая разница в какой день клуб появился на свет, а в какой мы празднуем его день рождения? - главное, что каждый такой праздник по-совему уникален, а количество участников с каждым годом растет! В этом году, как и во все прошлые, день рождения удался и заслуга этой удачи принадлежит каждому, кто присутствовал на празднике, кто его организовывал и освещал в прессе.
 
Подготовка началась задолго до самого дня рождения. За два месяца мы начали переговоры с официальными дилерами французских автомобилей в Бларуси, каждый из которых был приглашен на день рождения клуба. Самая идея проведения мини-автосалона франсмобилей поначалу пугала, затем казалась неосуществимой и только накануне праздничной субботы стало понятно, что она вполне реальна и осуществима. С Ситроеном, впрочем мы договорились еще во время проведения Минского автосалона, а вот Рено и Пежо долгое время молчали. Я опасался, что на встрече клуба будут только C4 Picasso и новый Citroen C5. Но, как оказалось - зря. После переговоров с генеральным директором компании "Автопромсервис" и руководителем отдела продаж стало понятно, что официальный дилер Renault поддержит инициативу клуба. Более того, нам пообещали предоставить не только запрашиваемую Laguna III, но и тестовый Dacia Logan. Быстрее всего мы нашли общий язык с Peugeot - председатель правления "Аншер-Автосервис" Андрей Валерьевич Провоторов без колебаний согласился принять участие в мероприятиях и кроме тестового Peugeot 308 пообещал привезти свой личный 308-й в максимальной комплектации с панорамной крышей.
 
Площадка для мероприятия была самой актуальной проблемой - Боровая давно закрыта для свободного посещения, Заря была занята, а свободные площадки нас никак не устраивали своими размерами. К счастью, с помощью знакомых мы нашли общий язык с руководством группы компаний "А-100", которые согласились предоставить нам пустущую площадку в ста метрах от их головного офиса на выезде из города по Логойскому тракту. Несколько раз откатав с Shurik'ом и Stasik'ом программу покатушек, мы поняли - это то, что мы давно искали!
 
Суббота, 21 июня 2008 года. Утро.
 
Сбор участников мероприятия проходил на привычном месте сбора - на стоянке у "Декорума" в Уручье. Благо от места сбора до площадки - пара километров пути по МКАД'бургрингу. Задолго до заветных 12 часов, когда на Декорум потянулись первые франсеводы, на самой площадке у "А-100" уже вовсю кипела работа - Stasik добровольно согласился помахать веником, Shurik выгружал под завязку забитый багажник своего 405-го, а Citramon таскал кабеля для подключения музыки. Еще раз перепроверив все конкурсы, разметив школьным мелом места расстановки конусов, мы встретили первых дилеров. Немного заплутав, на площадке появился тестовый Logan "Автопромсервиса", спустя еще минут 10 приехал "цэ-пятый", за ним C4 Picasso и Laguna. Оградив машинки от остальной площадки и расставив сами автомобили, мы вздохнули с облечением - почти все было готово, оставалось отправить Shurik'а на Декорум за колонной франсмобилей.
 
Как оказалось пора было его отправлять уже давно, потому что на Декоруме полным ходом шел сбор франсеводов, которые оккупировали почти половину гостевой площадки торгового дома. Настроение подпрыгнуло до небес, когда я увидел вереницу автомобилей, въезжающих на площадку у "А-100" - значит не зря старались! Среди участников отрадно было видеть и наших друзей из клубов Peugeot и Renault. К сожалению, пригласить удалось буквально за два дня до мероприятия, поскольку до того еще не был решен вопрос с дилерами, но, несмотря на совсем уж сжатые сроки ребята откликнулись и приехали посостязаться с Francemobile'м.
 
Пока оргкомитет в лице Stasik'а разбирался с порядком выступления и регистрацией участников, подъехал и 308-й от официального дилера сети салонов "Автостолица Peugeot". Полтора же десятка автомобилей-участников уже постепенно выстраивались в ряд согласно порядковым номерам и ознакамливались с легендой конкурсных номеров. Последние представляли из себя уже всем знакомую змейку вперед и в обратном направлении при движении задним ходом, условно названный "библиотекой" конкурс восьмерок, лабиринт восьмерок и кучу гаражей, в которые надо было заезжать поочередно передом и задом. От конкурса на точность мы решили отказаться еще в пятницу, поскольку нам он показался слишком долгим и в определенной степени "нудным".
 
Примерно в 13.45 первые участники уже попискивали резиной на площадке, стараясь выиграть как можно больше времени, заработав, соответственно, поболей балов за участие. Интересно то, что, как оказалось на практике, далеко не самым важным фактором в подобного рода состязаниях является скорость прохождения заданий - гораздо более важным стала точность. Каждый сбитый конус заметно уменьшал количество балов, начисляемых за прохождение конкурсного задания и общее число снесенных пластмассовых ограждений дял некоторых стало критичным. Впрочем, думается, азарт побеждал награды в виде балов и главном стало участие, а не победа.
 
Со второго номера к нам решили присоединиться и ребята из "Автопромсервиса", развеяв тем самым сложившуюся легенду, что Logan не автомобиль, а консервная банка. Многим участникам на более солидных автомобилях было очевидно тяжеловато дотянуться до результатов Логана. Вот так то - мал, да удал.
 
Результаты состязаний согласно сводной ведомости выглядят вот так:
 
 
 
Сразу по окончании "покатушек", пока все участники выстраивались для общего фото, а организаторы вооружившись калькуляторами подсчитывали результаты, прошли и импровизированные показательные выступления C5-го и Laguna III. Несмотря на значительную разницу в весовых категориях - С5-й был с мотором 2,7 HDi, а Laguna со скромным бензиновым объемом 1.6 литра, оба автомобиля оставили на площадке, как минимум, по миллиметру протектора. Какая из них рулиться лучше - вопрос на засыпку и предмет детально разбирательства под названием "Сравнительный тест-драйв", но со стороны - красавцы оба!
 
Откатавшись, отфотографировавшись, наградив участников и гостей, каждый из которых получил клубную карту, а те, кто не пожалел сил и времени и откатался программу, еще и майки и кепки с клубной символикой, колонна франсмобилей двинулся на вторую часть французско-белорусской версии "Марлезонского" балета под названием банкет. В любимой всеми "Корчме" нас уже ждал банкетный зал на втором этаже, сервированные столы, легкая музыка, а на улице "подходил" шашлычок. Возможно, конечно, что несколькими часами ранее он не только подходил, но  и подбегал к "Корчме" ... но мы верим нашим постоянным "поварешкам" и в качестве подаваемых съестных блюд не сомневаемся. Прохладительно-горячительные напитки, застолье, беседа, обсуждение покатушек, планов на будущее и поздравления. Впрочем, в ту субботу одним клубным днем рождения не обошлось - по стечению обстоятельств, именно 21 июня много лет назад на свет появился замечательный человечег SHURIK! Немного подвыпив, во время одного из перекуров не забыли потаскать его за уши - а как вы думали, день рождения все-таки. Благо никто не предложил организаторов дня рождения клуба "поздравить" по той же программе :)
 
Пока суть да дело, все гости периодически поглядывали в окно в ожидании наступления сумерек ... И не спроста. В багажнике одного из франсмобилей находился весьма солидный набор цветных упаковок типа "фейерверк". Общий тратиловый эквивалент составлял килограмов 6 (по нашим скромным подсчетам). Впрочем, как оказалось, этот самый "эквивалент" оказался совсем даже не опасным, а очень даже наоборот - красивым, громким и красочным!
 
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, FRANCEMOBILE! УДАЧИ, РОСТА И НОВЫХ ПОБЕД!
 
 
 
Алексей Стаховский
FRANCEMOBILE.BY
Опубликовано: 30.06.2008
Просмотров: 228

ДОБАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ